Техобслуживание (ТО) — это ряд обязательных ремонтных работ по поддержанию первоначального состояния транспортного средства. Данные работы производятся на базе современных специализированных автоцентров. Однако, некоторые полагают, что ТО автомобиля сводится к простой замене масла, фильтров и тормозных колодок. В действительности ТО включает в себя более широкий спектр операций, влияющих на эксплуатационные показатели автомобиля. В плановое техническое обслуживание современного автомобиля входит более 30 операций. Это и замена масла и технических жидкостей, обслуживание трансмиссии, выявление и замена механических элементов, наиболее подверженных износу. Фактически производится мониторинг всех жизненно важных систем автомобиля. Нельзя забывать и о том, что техобслуживание автомобилей должно осуществляться даже в том случае, если транспортным средством вообще не пользовались. Данное правило является обязательным, что прописано в различных технических документах, выдающихся каждому водителю при покупке автомобиля. Специалисты автоцентра «Барракуда» обговаривают с владельцем автомобиля стоимость и время устранения всех обозначенных при диагностике неисправностей транспортного средства.
Основная цель технического обслуживания – предотвращение случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов, или повысить уровень загрязнения окружающей среды.
Сезонное обслуживание представляет собой подготовку транспортного средства к эксплуатации в тот или иной сезон. Если Вы не являетесь жителем одного из северных регионов России, то сезонное обслуживание не доставит много хлопот. Тем не менее, для нашего климата процедура СО является обязательной, и проводится не реже двух раз в году — весной и осенью.
Периодичность тех или иных работ может определяться:
• временным интервалом. Например: контроль текущего состояния ремня привода генератора проводится каждые 2 года (24 месяца);
• временем и пробегом. Пример: замена масла и замена масляного фильтра проводятся каждый год (по истечении 12 месяцев), или по факту 15 000 км пробега.
• километражем пробега. Например: замена ремня привода ГРМ проводится каждые 100 тысяч километров пробега;
- Главная
- Услуги
- Цены на чип-тюнинг, удаление и отключение сажевых фильтров, вихревых заслонок и ЕГР в Калининграде
- Цена ремонта автомобиля
- Компьютерная диагностика
- Ремонт коммонрейл (CommonRail)
- Ремонт системы изменяемой геометрии впускного коллектора
- Ремонт ТНВД, форсунок дизельных двигателей, топливной аппаратуры
- Капитальный ремонт двигателя
- Промывка топливных систем автомобиля
- Замена ремня ГРМ
- Ремонт коробок передач
- Ремонт ходовой части
- Ремонт автоэлектрики
- Промывка сажевого фильтра (FAP, DFP)
- Удаление сажевого фильтра (FAP, DFP)
- Программное отключение функций (сажевый фильтр, клапана ЕГР, вихревые заслонки)
- Чип-тюнинг
- Ремонт тормозной системы
- Проточка тормозных дисков без снятия
- Ультразвуковая чистка форсунок
- Услуги шиномонтажа
- Геометрия колес
- Заправка кондиционеров
- Техобслуживание
- Отключить ЕГР
- Установка автосигнализации
- Ремонт дизельных форсунок
- Диагностика двигателя
- Услуги эвакуатора
- Ремонт авто
- Запчасти
- Наши клиенты
- Контакты
- Вакансии