Тот, кто владеет автомобилем с системой кондиционирования, вряд ли когда-либо пересядет в машину без кондиционера. А как бывает неприятно, когда прекрасно работавший ранее агрегат вдруг начинает гнать теплый воздух в самый разгар лета.
Безусловно, на порядок дешевле поддерживать систему кондиционирования автомобиля в хорошем состоянии, чем производить ремонт при ее поломке. Правильное использование автокондиционера позволит продлить срок его эксплуатации до максимума. Надеемся, что приведенные ниже рекомендации в этом помогут.
Элементы автомобильного кондиционера соединены трубками-фреонопроводами. В отличие от сварных соединений, используемых в холодильниках, соединители в автомобильном кондиционере сделаны на резьбе с резиновыми уплотнителями. При воздействии вибраций, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствие чего фреон из системы постепенно улетучивается. По этой причине автокондиционер требует периодической заправки.
Обычно на новом автомобиле фреон требуется дозаправлять раз в 2-3 года, а через 5-7 лет скорость утечки увеличивается и дозаправка нужна раз в 1-2 года, даже при отсутствии явных дефектов. Так как все элементы кондиционера смазываются маслом, добавленным в фреон, то зимой рекомендуется включать кондиционер раз в месяц минут на 10-15, чтобы смазка смазала все уплотнители и они дольше служили.
Заправлять авто кондиционер нужно строго фреоном той марки, который был в кондиционере. Разные фреоны несовместимы, и смешивание разных типов фреонов при такой заправке кондиционера почти неизбежно выводит кондиционер из строя.
Наиболее часто выходящим из строя узлом авто кондиционера является теплообменник, установленный перед радиатором двигателя, так как он постоянно подвергается воздействию грязи и соли с дороги. Продлить срок его службы поможет поддержание в чистоте пространства моторного отсека. Весной рекомендуется промыть теплообменник от накопившихся соляных отложений.
Время от времени желательно проверять надежность крепления трубок-фреонопроводов. Если какая-либо трубка вибрирует, ее необходимо закрепить. Раз в 2-3 года в кондиционере следует заменить фильтр-ресивер, а фильтр салона рекомендуется менять пару раз в год, к примеру, весной и осенью. В целом процесс обслуживания автомобильной системы кондиционирования достаточно сложен и его нельзя доверять «фирмам», не имеющим специального оборудования и опыта.
- Главная
- Услуги
- Цены на чип-тюнинг, удаление и отключение сажевых фильтров, вихревых заслонок и ЕГР в Калининграде
- Цена ремонта автомобиля
- Компьютерная диагностика
- Ремонт коммонрейл (CommonRail)
- Ремонт системы изменяемой геометрии впускного коллектора
- Ремонт ТНВД, форсунок дизельных двигателей, топливной аппаратуры
- Капитальный ремонт двигателя
- Промывка топливных систем автомобиля
- Замена ремня ГРМ
- Ремонт коробок передач
- Ремонт ходовой части
- Ремонт автоэлектрики
- Промывка сажевого фильтра (FAP, DFP)
- Удаление сажевого фильтра (FAP, DFP)
- Программное отключение функций (сажевый фильтр, клапана ЕГР, вихревые заслонки)
- Чип-тюнинг
- Ремонт тормозной системы
- Проточка тормозных дисков без снятия
- Ультразвуковая чистка форсунок
- Услуги шиномонтажа
- Геометрия колес
- Заправка кондиционеров
- Техобслуживание
- Отключить ЕГР
- Установка автосигнализации
- Ремонт дизельных форсунок
- Диагностика двигателя
- Услуги эвакуатора
- Ремонт авто
- Запчасти
- Наши клиенты
- Контакты
- Вакансии